Бадр Хари осужден за нападение на бизнесмена.
Марокканский кикбоксер Бадр Хари приговорен голландским судом к двухлетнему тюремному сроку по обвинению в агрессивном поведении.
Широкой общественности спортсмен известен не столько своими победами на ринге, сколько дружбой с одним из лучших футболистов современности — Криштиану Роналду.
При этом СМИ неоднократно сообщали, что молодых мужчин связывает нечто большее, чем просто дружба.
Уголовное дело в отношении Хари, имеющего и голландское гражданство, было открыто еще в 2012 году.
Его обвинили в нападении на предпринимателя Коэна Эверинка в Амстердаме. Кроме того, кикбоксер в ходе одной из вечеринок разбил вазу о голову неизвестного.
Суд в Гааге приговорил Хари к двух годам лишения свободы, при этом в тюрьме спортсмен должен будет провести только полгода, оставшийся срок будет считаться условным.
В конце 2015 года в прессе появились сообщения, что Хари и Роналду состоят в гомосексуальной связи.
В частности, журналисты выяснили, что португальский футболист практически каждый день летал к Хари в Марокко на своем частном самолете, а с утра возвращался обратно в Испанию, чтобы успевать на тренировки.
Кроме того, в СМИ попали фотографии мужчин, которые также наводили на мысль о том, что они не просто друзья. В результате президент «Реала» Флорентино Перес запретил Роналду навещать своего друга так часто.
Слухи о нетрадиционной ориентации Роналду ходили уже давно. Их подкрепляет тот факт, что своего единственного сына футболист предпочел зачать не естественным путем: спортсмен воспользовался искусственным оплодотворением, а ребенка выносила суррогатная мать.
В ноябре прошлого года Роналду, находясь в эфире одного из телеканалов, фактически совершил каминг-аут. Оппонент спортсмена обозвал его геем, в ответ на что он заявил следующее: «Да, я гей, зато с большими деньгами».
Тем не менее недавно стало известно, что Роналду решил жениться, причем на девушке — его избранницей якобы станет 21-летняя модель Джорджина Родригес. Однако журналисты выяснили, что предложение он сделал после того, как на него надавила мать.