Михаил Боярский души не чает во внуке Андрее — сыне дочери артиста Елизаветы Боярской.
«Когда сейчас мне Басилашвили звонит и говорит: «Мишка, видели твою дочку потрясающую…» — мне очень приятно, — признается Боярский. — Но по-настоящему радует даже не это. А то, что у Лизы семья, она воспитывает сына. Это главный ее успех».
Когда внуку исполнился год, Михаил Сергеевич устроил целое представление: нарядился в белый костюм, надел белую шляпу, исполнял композиции The Beatles на белой гитаре. «Андрюша проснулся, посмотрел на нас очень по-взрослому и понял, что попал в ненормальную семейку — весь потолок в шарах, дедушка прыгает, бабушка прыгает…
Кажется, это было только вчера, а ведь на днях Андрею исполнилось пять лет», — говорит Боярский. Артист признается, что его внук не из тех вундеркиндов, которые с младенчества грызут гранит науки. Он обычный мальчик: любит мультики, не любит есть и ложиться спать. Обожает конструкторы, может сутками собирать разные сооружения.
«Идеально, когда рядом с ним его папа, — рассказывает артист. — Максим ведь тоже повернут на технике, у него золотые руки: винтить, строгать, лепить, строить — у него к этому талант. Вот они вдвоем как сядут — к ним лучше не подходить. Ну а я воспитатель поверхностный, мне нравится шутить, озорничать, разыгрывать, издеваться. Со мной Андрюша хохочет… А я очень люблю за ним наблюдать. Это великое время — детство! Но оно так быстро проходит! Жизнь проходит…
смотрите также: В столице известный российский актер выпрыгнул из окна пятиэтажки
Я сам вроде бы совсем недавно ловил тритонов в фонтане, лазил по крышам, забирался с пацанами на «разрушку»… А теперь смотрю на внука и внучек, с каким восторгом они слушают гудки пароходов, прыгают на батуте, катаются с горки и обливаются водой из шланга…
Такие свеженькие, новенькие люди! Глядя на них, и мы с Ларисой становимся счастливей. Лариса, кстати, оказалась гениальной бабушкой. Сейчас она учит английский, потому что это полезно для Андрюши. Мне кажется, для любимого внука она даже китайский с легкостью освоит. Я на такие подвиги уже не способен…»