ШОУ-БИЗ
Like

Первое интервью за 15 лет: Жена рассказала неожиданные подробности жизни с актером

Ноябрь 3, 2017     Автор: Ольга Хмельная
Первое интервью за 15 лет: Жена рассказала неожиданные подробности жизни с актером

Сергея Бодрова-младшего не стало в сентябре 2002 года. Он и вся съемочная группа его фильма «Связной» считаются пропавшими без вести после схода ледника в Кармадонском ущелье. Новость о гибели 30-летнего актера и режиссера стала шоком для всей страны и, конечно, для его родных и близких людей.

Популярное: Неужели снова вместе? Прохор Шаляпин рассказал о связи с Ларисой Копенкиной​

Вдова Сергея Светлана все 15 лет, прошедших со дня трагедии, не давала ни интервью, ни даже коротких комментариев. И вот, наконец, смогла найти в себе силы и рассказать о своей жизни с кумиром целого поколения и о том, что пережила, когда он пропал.

Светлана называет мужа «мой Сережа». За 15 лет чувства не остыли. Она точно знает, что никакого мужчины в ее сердце и даже просто рядом с ней больше не будет.

О любви

Светлана и Сергей познакомились в телекомпании «ВИД» у Сергея Кушнерева, который был их начальником, и другом. Девушка работала в программе «Музобоз», а молодой и талантливый артист вел передачу «Взгляд». Первый раз они пообщались в самолете, когда летели на Кубу. Светлана — отдыхать, а Сергей — на съемки. 

«И вот там, на Кубе, мы вдруг как начали с ним разговаривать… — рассказала Светлана проекту colta.ru. — Я почему-то прекрасно помню этот момент: мы зацепились в домике Хемингуэя друг за друга. И дальше говорили, говорили, не переставая: о себе, обо мне, о нем. Он потом мне в одном письме написал: «Мы с тобой как два брата-близнеца, которых разлучили тридцать лет назад». Мы, знаете, были как неотлипшие какие-то друг от друга, можно так сказать? Говорили друг с другом так, как будто до этого молчали всю жизнь».

О ссорах

«Я пыталась стенки какие-то строить, конечно. Я-то привыкла жить одна, я была взрослая — 30 лет, мне казалось, что я никогда уже не выйду замуж и никогда у меня не будет детей; я была уверена: в моей жизни есть и будет только одно — работа. И я как-то этим защищалась. Но Серега не отпускал. После Кубы мы с ним практически не расставались».

«Как-то мы с моим Серегой крепко разругались. Это было самое начало: он со своим характером непростым, у меня тоже характерец не самый покладистый. Я хлопнула дверью, прыгнула в машину — я же крутышка: шоу-бизнес, машина, мобильный телефон. И я от них — вжух! — умотала. Мне потом Сережа рассказывал, как Сергей Кушнерев сидит и говорит: «Сережа, ты не хотел бы на Свете жениться?» А Бодров отвечает: «Хотел бы очень. Она не хочет». 

О работе

«Мне всегда нравилось все, что делает мой Сережа. Понимаете, мы с ним, конечно, были на одной волне, я его поддерживала во всем этом. И всегда и во всем им гордилась. Помню, когда он диссертацию защищал, я вышла и говорю ему: «Я тобой, как родиной своей, горжусь, Серега!» А ему там в комиссии говорят: «Жена на вас так смотрела! Невероятно…» А я просто каждую секунду понимала, какое мне выпало счастье: какой невероятно глубокий и талантливый человек рядом со мной».

О детях

«Я теперь понимаю — мы так много могли бы нашим детям дать вдвоем. Я одна не в состоянии это сделать. Мне от этого очень тяжело. Тяжело, что у меня нет этих ежедневных часов на кухне с ним, когда мы могли до утра говорить, говорить, говорить. Могли молчать точно так же. Ехать в машине и молчать. Или дома находиться и молчать. Иногда я вижу, как люди не умеют молчать друг с другом, а мы с ним могли. Не разговаривали — но это не значило, что мы не хотим разговаривать, мы все равно вместе, у нас внутренний между собой диалог. И наш сын Саша — он такой же, очень похож по характеру на Сережу. Очень. Даже в движениях иногда: когда он начинает кривляться или танцевать, меня прямо током пробивает, потому что я вижу Сережу. Как-то на генном уровне все передалось, вплоть до характера. И я понимаю, что, если бы они с Сережей сейчас были вместе, они настолько тонко друг друга чувствовали бы и понимали».

О последней встрече

«В августе родился наш с Бодровым сын Саша. Я хорошо помню, как мы едем в машине из роддома и звонит Кушнерев: «Поздравляю, Светка!» А потом говорит Сереге: «Ну, когда встретимся?» Бодров отвечает: «Слушай, я сейчас уезжаю на съемки в Северную Осетию. Как вернусь из Владикавказа, так и встретимся». Это был последний их разговор. После рождения Саши мы две недели побыли дома. Потом Серега отвез нас на дачу и уехал на эти съемки. Я прямо как сейчас вижу: он садится в свой этот любимый «Лендровер Дефендер» огромный и говорит: «Я из аэропорта сразу к вам». Это последняя его фраза. А я его провожаю. Знаете, он как прилетел в мою жизнь, как птица, так и улетел».

О том, что было дальше

«Мы перед отъездом Серегиным купили квартиру. Тут были голые стены. Двое детей. Надо как-то их кормить, надо деньги зарабатывать, надо жить. Но я вообще не помню этих месяцев. По-моему, я вообще ничего не соображала. Я даже не понимала, что всё, что я остаюсь ни с чем, что все кончено. И вот 20 сентября все случилось, а 5 ноября я уже пошла на съемки «Жди меня». Я летала в Осетию каждые выходные. И, знаете, когда в разных фильмах и передачах осетины говорят, что на уровне правительства, страны им никто не помогал, то это не так. Там когда на