Двухлетний Деметриус разбудил маму и пятинедельную сестрёнку, когда в их квартире взорвался обогреватель. Они успели выбежать из горящего дома, но малыш спрятался, и его спасти не удалось, сообщает Daily Mail.
26-летняя Уитни Джонсон из Кентукки, США, до сих пор не может прийти в себя и со слезами на глазах рассказывает о печальных событиях той ночи. Детектор дыма после возгорания не сработал, и она проснулась только после того, как услышала детский крик — малыш что-то кричал… это было её имя.
Женщина в панике схватила малышку Нилу, которая спала рядом, и сына. Она стала пробираться к выходу сквозь огонь. Ей нужно было достать ключ, чтобы открыть дверь, и мама на мгновение выпустила маленькую ладошку Деметриуса из своей руки. Это была роковая ошибка.
"Мы бежали сквозь огонь, и я видела, как был напуган Деметриус. В тот момент я думала, что это конец, что мы все умрём"
Ребёнок испугался и побежал в свою спальню. Уитни оказалась перед выбором, который убийственен для родителя: кого из детей пробовать спасти. Мама не могла в дыму отыскать сынишку, время поджимало, кожа на голове пятинедельной Нилы начинала плавиться. И женщина выбежала из полыхающего жилища, чтобы передать малышку соседям, а потом вернуться.
Популярное: Любовь Успенская открыла самую большую тайну своей жизни
"Я держала малышку и пыталась открыть дверь. Мне пришлось отпустить руку моего сына. Он побежал прямо в свою комнату и закрылся там. Он кашлял и звал меня, и я пыталась найти его, но ничего не было видно сквозь пламя и дым"
Мама прибежала обратно, но не успела. Мальчик умер от отравления угарным газом, лёжа у себя в кроватке. Несмотря на трагедию, женщина подняла тревогу и спасла жизни своим соседям.
"Деметриус, мой сынишка, — герой. Если бы не он, нас бы здесь не было"
Уитни была доставлена в больницу с ожогами 30% тела, Нила — с 19%. И казалось бы, для одной семьи и так слишком много горя. Но женщина говорит, что им приходится страдать ещё и из-за реакции людей. Малышку из-за шрамов считают монстром и называют ребёнком Фредди Крюгера, а маму винят в смерти мальчика.
"В Интернете мне говорят, что это я должна была умереть, что я виновата в гибели сына… Я плачу, когда читаю такое. Эти люди не были на моём месте — я ничего не могла сделать"