Не секрет, что к 18 годам Анджелина Джоли вела весьма бурный образ жизни.
Она не только жила с возлюбленным в доме своей матери, но и всерьез подсела на наркотики. Позднее актриса сама признавалась, что перепробовала практически все существующие запрещенные вещества, а по слухам, Анджелина была конченой кокаинисткой.
Смотрите также: 9 ПРОСТЫХ СПОСОБОВ КАЗАТЬСЯ УМНЕЕ
Тем не менее, Джоли сумела взять себя в руки. Так, известный голливудский продюсер Шерри Лэнсинг в своей автобиографии, которая увидит свет в конце апреля, рассказала о том, как создатели фильма "Лара Крофт: Расхитительница гробниц" сомневались до последнего, брать ли им Анджелину на главную роль, потому как знали о ее слабости к наркотикам.
К тому же их тревогу усилил отец Джоли, актер Джон Войт. Мужчина позвонил продюсерам будущего блокбастера и предупредил, что его дочь, мягко говоря, нестабильна и может сорваться в любой момент (и заодно сорвать съемки, на которые были потрачены миллионы долларов).
Тогда по совету Лэнсинг режиссер фильма Саймон Уэст прилетел в Мексику, чтобы встретиться с Джоли. В то время Анджелина снималась в эротическом фильме "Соблазн", ее партнером был жгучий красавчик Антонио Бандерас. Актриса заявила, что настолько хочет работать в "Ларе Крофт", что готова ради него на все.
Джоли прекрасно знала, что у нее скверная репутация из-за наркотиков. Поэтому она и предложила создателям фильма пройти тест. Более того, Анджелина заявила, что готова проверяться хоть каждый день.
Студия Paramount настояла, чтобы актрисе сделали двойной анализ – крови и мочи. Следов наркотиков не обнаружили, и Анджелина приступила к съемкам. Впрочем, продюсеры на протяжении всего процесса очень нервничали из-за Джоли.
Они даже наняли психоаналитика, который консультировал Анджелину и (заодно присматривал за ней).
Бесспорно, фильм о Ларе Крофт перевернул жизнь актрисы. Она не только стала послом доброй воли ООН, но и усыновила своего первого приемного ребенка – мальчика Мэддокса. Малыш был родом из Камбоджи, где и проходили съемки вышеозначенного фильма.