Вдова Динамита до сих пор не может забыть любимого
Популярное: Никита Пресняков признался что страдает от психологического заболевания. Что с ним не так?
Владимира ТУРЧИНСКОГО не стало восемь лет назад. Семье Динамита удалось избежать споров из-за наследства, хотя поначалу скандал назревал. Вдова культуриста и шоумена втайне от свекрови избавилась от дома в Ногинском районе, который так любил покойный супруг. Сейчас Ирина живет в Москве и из рядовой фитнес-модели превратилась в настоящую звезду —стала главным экспертом и тренером в популярном телепроекте «Взвешенные люди» на телеканале СТС. А вот с кем она коротает вечера в перерывах между съемками и тренировками, до сих пор остается тайной.
Неожиданный уход Владимира Турчинского в декабре 2009 года стал шоком не только для родных и близких, но и для миллионов поклонников Динамита. Народ подозревал, что родственники во время дележки наследства разругаются в пух и прах. Особенно когда вдова спортсмена надумала продать семейное гнездышко в деревне Пашуково, на которое Владимир истратил не только уйму физических и душевных сил, но и «котлету» денег.
— Это место было очень дорого для него, — рассказал нам актер и спортсмен Алексей Огурцов. — Стройка дома шла около шести лет, и все это время Володя ходил в местный храм, близко дружил с тамошним священником. В этой церкви он венчался с женой, крестил дочку Ксюшу, а потом и сам там рядом упокоился (Турчинский похоронен на кладбище в подмосковном селе Воскресенское рядом с могилой своего отчима. — А. В.).
Больше всего за судьбу строения переживала мать Турчинского. Для нее это была единственная память о сыне. Место, где он был счастлив последние годы своей недолгой жизни — Володя ушел в 46 лет. Но Ирина не прислушалась к свекрови и спустя два года после смерти мужа выставила дом на продажу.
Трехэтажный особняк, в котором они с супругом и дочерью Ксюшей прожили около двух лет, находится в живописном месте недалеко от Ногинска. В доме несколько спален, шикарная гостиная, рабочий кабинет, гостевая, детская и стильный кинотеатр, а рядом — рыбное озеро (лещи, караси, уклейки!) и грибной лес (боровики, подосиновики и лисички!), где так любил бродить Владимир. За всю эту красоту Ирина запросила 900 тысяч долларов. Покупатель нашелся.
— Все же продала? — узнала от нас эту новость Нина Николаевна Турчинская и добавила после паузы: — Ну что я могу поделать, если она так решила? Меня никто не спрашивал…
Ирина же объяснила сделку просто. Мол, содержать такой большой дом одной сложно. К тому же возить дочку в школу в Москву за 40 километров нереально.
Теперь они вместе с девочкой живут в уютной «сталинке» с большими окнами и балконом, где обычно проходят посиделки с друзьями.
Кстати, именно товарищи Турчинского поддержали Иру в сложный период. Особенно Александр Носик с Сергеем Ростом и Пашей Волей — собственно, эти парни и надоумили Иру попробовать свои силы на телевидении. И у нее это получилось.
— Сначала мы переехали в новостройку, где стены можно было ломать как душе угодно. Соединили коридор, холл и большую комнату, и получилось буквально футбольное поле. Уже потом поняла: это был совершенно непонятный и ненужный шаг. Квартиру решила сделать полностью белой. И знаете, что первое в нее купила? Принадлежности для ванны. Увидела в магазине дозатор для жидкого мыла нереального брусничного цвета и схватила весь набор. Показала вечером подруге-дизайнеру, она сказала: «Ира, я не встречала человека, который начинает ремонт с ершика для туалета».
Пожила я в этой белой «больничке» где-то год и решила, что следующее мое пространство должно быть совершенно другим — квартирой с корнями.
Выбор пал на сталинский дом, построенный в конце 50-х. Квартиры здесь давали работникам Академии наук. Я отсмотрела множество вариантов и спросила у риелтора: «Что должно случиться, чтобы я поняла: это жилье мое?» Она ответила: «Что происходит, когда влюбляешься? Тебя торкает». И когда я зашла в эту квартиру, то влюбилась, другого слова и не подберешь. Увидела балкон, окно от пола до потолка, почти сразу нарисовалась картина, что летом здесь будут цветы, а зимой посиделки с пледом. Поняла, что в гостиной поставлю камин, на пол положу паркет…
Как только закончился ремонт и рабочие отдали мне ключи, я приехала сюда вечером, села на то место, где сейчас стоит диван, зажгла камин и поняла, что я — совершенно счастливый человек.
Но неужели у такой красивой женщины до сих пор не появилось любимого мужчины? Коллеги уверяют, что желающих приударить за Ириной хоть отбавляй. Одно время за ней настойчиво ухаживал один из продюсеров канала — очень состоятельный господин. Но дальше мимолетного романа не дошло. Довольно близкие отношения сложились и с бизнес-партнером — Владимиром Петровым (основной источник дохода Ирины — индивидуальные консультации и занятия по правильному питанию и физическим нагрузкам, способствующим коррекции веса).
— Я сама задавала себе вопрос: «Ир, а что ты замуж-то не выходишь?» — размышляла Турчинская в одном из недавних интервью. — Разные сама себе давала ответы, придумывала причины. Главная — я Володю еще слишком хорошо помню. В общем, я поняла, что мечту о браке уже реализовала — за 12 лет с Володей — и больше выходить замуж просто не хочу!
Раньше я жила обычной семейной жизнью, когда муж — глава семьи и решает все финансовые вопросы, а жена ведет хозяйство. Потом ситуация изменилась, и у меня было два варианта. Первый — сказать, что я не умею жить без мужа, из-за чего горевать и страдать. Второй — научиться быть главой семьи, стать мамой и папой в одном лице.
Я выбрала второй путь. Непростой, но верный. Прочла много книг по психологии и научилась понимать, что жизнь — самое большое счастье и надо относиться к ней не как к данности, а ценить каждый день и час.
По мнению Ирины, главная ее задача — сделать дочку хорошим человеком, указать ей верный вектор. Ксюше сейчас 17. Месяц назад она сдала ЕГЭ и готовится к большой, взрослой жизни. Год назад мечтала стать студенткой ВГИКа (этот вуз в свое время окончили ее родители), но потом задумалась о более земной профессии. Рассматривались журфак и медицинский.
— Я на Ксюшу не давлю. Полностью доверяю дочке, — говорит Турчинская. — Мне нравится, как она относится к жизни, и я не переживаю, что она сделает что-то не так.