Вдова убитого, в свою очередь, отрицает данные СМИ.
Генпрокуратура Украины в ответ на запрос российских коллег назвала имена возможных заказчиков убийства экс-депутата от КПРФ Дениса Вороненкова.
По данным ведомства, один из подозреваемых – бывший муж Марии Максаковой, вор в законе Владимир Тюрин, а второй – владелец крымского банка, его имя не разглашается.
В полученном Москвой документе, помимо имен предполагаемых заказчиков убийства, содержатся данные об их встрече в Крыму, на которой обговаривались детали покушения. Также утверждается, что подозреваемые находились в тесном контакте с криминальным миром и российскими спецслужбами, сообщает URA.RU.
Главный вывод – "русский след". Впрочем, московское ведомство не собирается пренебрегать отчетом киевских коллег в собственном расследовании.
"Такое чувство, что многие факты почерпнуты из российских компроматных ресурсов. С российскими спецслужбами тоже все ясно. По мнению Киева, они причастны абсолютно ко всем более или менее значимым преступлениям, совершенным на Украине. Однако сказать, что ответ сразу выбросили в мусорную корзину, нельзя. С ним работают, информация сопоставляется с данными, полученным Следственным комитетом и оперативниками", – отметил источник "Росбалта".
Напомним, что сбежавший из России экс-парламентарий был убит 23 марта на выходе из отеля в Киеве. Между его телохранителем и киллером завязалась перестрелка. Денис Вороненков скончался на месте, злоумышленник умер в больнице от пулевых ранений. Убийцей оказался боец одного из добровольческих батальонов Украины Павел Паршин.
Вам понравится: В Питере появились уникальные такси с графити от дизайнеров (ФОТО)
В начале сентября заместитель генпрокурора Украины Евгений Енин дал интервью, в котором заявил, что ведомство фактически поставило точку в расследовании убийства бывшего депутата Госдумы. "Как только позволят интересы следствия, результаты будут открыты общественности. Могу лишь сказать, что по этому убийству почти поставлена жирная точка. Ключевые моменты уже известны следствию", – сообщил он. Видимо, пришло время для обнародования имен подозреваемых.