16 января актер известный зрителям по ролям во многих отечественных фильмах и сериалах был госпитализирован в одну из столичных клиник с панкреатитом. Журналистам Горобченко рассказал, как чувствует себя спустя неделю после приступа.
«Лечение: холод, голод и покой! Не болейте, пожалуйста!!!» — написал Сергей, опубликовав в Instagram фото из больничной палаты. Спустя неделю после приступа Горобченко пообщался с журналистами. По его словам, сейчас он по-прежнему проходит лечение, но в скором времени должен вновь вернуться к работе.
«На самом деле ничего страшного не произошло, просто было отравление. Но такой шум начался. Но, знаете, что люди как-то так откликнулись. И это очень круто. Хочется сказать спасибо всем, кто переживал за меня».
Добавим, что большинству зрителей Сергей Горобченко знаком по таким сериалам, как «Агент национальной безопасности», «Молодежка», «Склифосовский», фильму «Бумер» и многим другим.
Вот что рассказывает о проишествии сам актер:
«Перед тем, как попасть в больницу, почувствовал себя нехорошо. Накануне был перелет, спортзал, рабочие моменты, мало сна. Также начал освобождать рацион от лишних углеводов — приводить себя в порядок после праздничной еды. В общем, находясь в Москве, встал с кровати и стало плохо. Потемнело в глазах, потерял на секунду сознание, упал, — рассказывал актер. — Раньше такого никогда со мной не было. Сразу подумал, что слабость от низко-углеводной еды. Топливо кончилось. Потом понял, что есть температура. Позвонил врачам — рекомендовали приехать.
Покапали витамины, съел обед — опять стало мутить. Поехал в больницу. Сделали все обследования головы, проверили желудок, сердце, кровь, сахар, нервы, лор… Все, что на быстрой исследовательской поверхности — все в норме. Был только очень высокий показатель лейкоцитов, что говорило о воспалительном процессе. По некоторым маякам остановились на панкреатите. Затем этот диагноз был снят, температура пришла в норму, динамика по лейкоцитам положительная. В результате, врачи разобрались.
Перед Новым Годом у меня было пищевое отравление, я его не залечил, развился очаг бактериальной инфекции. 15 января случился септический удар. Упал я от низкого артериального давления. Сосуды расширяются от инфекции — давление падает. Вот собственно и все. Температура, лейкоциты — от бактериальной инфекции.
Явного выраженного панкреатита нет. Болей нет, и не было. Но со счетов не сбрасывали, в истории болезни фигурировал. В стационаре оставался до полного восстановления. Сейчас я уже в полном порядке».