Второй сезон проекта «Замуж зарубеж» рассказывает трогательные, печальные, а иногда и страшные истории о наших соотечественницах, влюбившихся в иностранцев.
Вместе с создателями проекта телеканала «Домашний» и психологом Светланой Рюриковой рассуждаем, так ли хороши заморские принцы или своя рубашка ближе к телу.
Кировчанка Маша с детства любила книжки об Анжелике и красивые восточные сказки о любви. Поэтому и будущего мужа представляла страстным и статным брюнетом.
По окончании 11-го класса Маша познакомилась с Георгием. Он приехал в Киров из Грузии, открыл в городе автомастерскую. И однажды он просто позвал ее покататься на машине. Школьница не отказалась. И даже не смутилась, когда выяснилось, что «молодой человек» старше ее на 23 года и уже был женат. Через год они поженились.
— Это была любовь с первого взгляда, — объясняла Маша протестующим родителям.
Маша и Георгий родили троих детей. В 2012 году отправились в Тбилиси — переждать суровую московскую зиму. Да там и остались. Открыли маленькую гостиницу и начали вести семейный бизнес.
Популярное: У Ким Чен Ына вынесли смертный приговор президенту передовой страны
Сегодня Маше 37 лет. Ее старшая дочь готовится к поступлению в вуз. Средний сын учится в школе. А младшая дочурка еще играет в куклы. Год назад Георгий пережил инсульт и из больницы так и не вернулся. Маша осталась вдовой. После смерти мужа она не вернулась в Россию. В одиночку поднимает бизнес и детей. Пригласила к себе свою маму…
Она говорит, что Георгий всегда мечтал, чтобы его дети знали грузинский и ощущали себя грузинами. Эту мечту мужа она осуществила…
Таня всегда вслед за бабушкой повторяла: где родилась, там и пригодилась. Но однажды она наткнулась на объявление о работе в Китае — в клуб требовались танцовщицы. А ей очень нужны были деньги.
Паспорта у девушек, прибывших на новое место работы, забрали сразу. Вместо обещанной квартиры предоставили закуток «метр на два», который пришлось делить еще с одной девочкой. Изначально работодатели обещали, что танцевать предстоит в ансамбле в приличных костюмах. Но восток — дело тонкое… Стала Татьяна танцовщицей гоу-гоу в дешевом ночном клубе (и это еще не самый плохой вариант!).
— Во время танца пьяные мужчины могли схватить тебя. Вели себя абсолютно непредсказуемо. Я жаловалась владельцу клуба. Говорила, что я не вещь, что меня не купили. Но по факту ощущала себя именно так, — делится Татьяна.
Денег на доргогу обратно не было. Контракт не закончился. Но и оставаться жить в таких условиях было невозможно! И в эту минуту отчаяния Таня влюбилась.
— Китайцев трудно назвать красавцами, а уж тем более сексуально привлекательными, — делится Татьяна. — Но Чен был другим. Очень симпатичным. Всегда за собой следил. Всегда модно одет и подстрижен.
Чен работал промоутером в клубах. Пускать пыль в глаза — его работа. Он очаровал Татьяну, и она влюбилась в два счета.
ТАНЯ МЕЧТАЕТ НАКОПИТЬ ДЕНЕГ И УЕХАТЬ В РОССИЮ. И НАВСЕГДА ЗАБЫТЬ О СВОЕЙ ПОЕЗДКЕ В КИТАЙ, КАК О СТРАШНОМ СНЕ.
Кстати, о счетах. Ее не смущало, что в ресторанах, в кафе и даже в уличных забегаловках ей всегда приходилось платить. Не смутило, что однажды пожаловавшись Чену о том, что ей предложили секс за деньги, она услышала искреннее удивление: а почему ты отказалась Главное, он признавался ей в любви. И даже звал замуж.
Через полгода Чен впервые поднял на нее руку. Они куда-то спешили и, подгоняя невесту, жених просто дал ей пинка. Дальше начались уже избиения. Тане перед выступлениями приходилось замазывать синяки. Устав искать ему оправдания, Татьяна сказала, что им нужно расстаться.
И тогда любящего жениха понесло. Он припомнил Татьяне все ее «прегрешения»: сколько раз он помогал ей с переводом, с документами, вообще кучу времени на нее потратил. Но три тысячи юаней, конечно, смягчат его боль… И Чена не очень волновало, что Татьяна не хочет добровольно смягчить его боль от расставания. Он взломал ее банковское приложение и перечислил все деньги со счета себе. Больше Татьяна Чена не видела.
Сегодня она все еще живет в Китае. Участвует в фотосессиях и съемках рекламы. Из клуба уволилась. Таня мечтает накопить денег и уехать в Россию, купить дом. И навсегда забыть о своей поездке в Китай, как о страшном сне.
Анжелика родилась во Владивостоке в 1969 году. Окончила химический факультет, на 4 курсе вышла замуж за студента-физика. Оба они мечтали о научной карьере. В конце перестройки поступили в аспирантуру. А в «лихие 90-е» начались гонки на выживание. У них родился сын. Муж ушел в торговлю, она стала челночницей. А потом муж и вовсе ушел, а Анжелика осталась одна с сыном.
Когда ей было 34, ей позвонила подруга и сказала: «Приходи в Английский клуб! К нам такой американец приехал! Дэвид!».
— Помню мое первое впечатление: сидит огромный, просто огромный черный человек. И смеется. Надо всем. У нас тут у всех кризис, а он смеется.
Поначалу Дэвид Анжелике даже не понравился. Но ее восхитил его невероятный оптимизм. Хотелось перенять у него этой легкости. И они начали общаться.
У Дэвида была русская невеста. Он и приехал-то в Россию — жениться. Но отношения с
той женщиной не сложились. Она была ревнивой, все время пыталась его контролировать. И в конце концов, Дэвид отменил свадьбу, уехал обратно в Америку… и начал звонить Анжелике.
У него была фирма по созданию программного обеспечения. Он попросил Анжелику открыть такую же в Томске: снять помещение, закупить оборудование, нанять сотрудников. Под предлогом того, что надо подписать документы, он позвал ее в Тайланд. Там-то у них и начались отношения.
Сначала они жили на две страны. А в конце концов, Анжелика поняла, что хочет быть с ним и всюду следовать за ним, ничего не контролируя, просто расслабившись. В 2005 году они поженились в Коста-Рике. У пары родилась дочка. В 41 Анжелика второй раз стала мамой.
Дэвид обожает джаз. И у него эта импровизация во всем. Что Анжелику иногда расстраивает. Они никогда не говорит, куда поедет, когда вернется. Любые вопросы принимает в штыки, считая это попыткой его контролировать. Ей это трудно понять, приходится мириться.
Живут они в огромном арендованном доме. Зачем покупать недвижимость? Вдруг завтра они решат переехать? Во Флориду, на Кубу или в Сибирь. Что придет в голову Дэвиду, Анжелика не знает. Не так уж это весело, как казалось вначале… Но Анжелика его любит и старается принимать таким, какой он есть.