В этом году супруга артистки Илана Шора суд приговорил к 7,5 годам лишения свободы за хищение денежных средств в особо крупном размере. Однако молдавский предприниматель остается на свободе и Новый год будет встречать с Жасмин и детьми.
Жасмин уже шесть лет замужем за молдавским бизнесменом и политиком Иланом Шором. Ему певица подарила дочь Маргариту и сына Мирона. Также у нее есть сын Михаил, который родился в первом браке артистки с Вячеславом Семендуевым. Однако уже не первый год у супруга звезды проблемы с законом, и поэтому она вынуждена одна заниматься воспитанием детей и постоянно находится в разлуке с возлюбленным. Этим летом один из судов Кишинева приговорил избранника Жасмин к 7,5 годам лишения свободы за хищение миллиарда долларов из нескольких молдавских банков.
Несмотря на приговор, Илан несколько раз появлялся на публике с супругой, а также недавно певица планирует оставаться в Молдове еще несколько недель после праздников. Оказалось, что Шора не посадили в призналась, что скоро отправится к возлюбленному вместе с детьми и они вместе встретят Новый год. Также она тюрьму, а также сняли ранее наложенный домашний арест. Он продолжает находиться на свободе и руководит городом Оргеевым, мэром которого он является. Муж Жасмин отбывает наказание на свободе, так как ему это позволяет делать молдавское законодательство. Согласно ему, до окончательного утверждения приговора Илана отпустили под так называемый судебный контроль, что можно сравнить с подпиской о невыезде.
Популярное: Обнаженная выпала из окна: 20-летняя трагически погибла после вечеринки свингеров
Приговор должен был вступить в силу после рассмотрения апелляционной жалобы, которую подали адвокаты супруга певицы. Однако его рассмотрение затянулось и за шесть месяцев так и не было передано в апелляционную инстанцию. Судья Андрей Никулча, который занимался этим делом, признался, что еще не передал его в апелляционный суд, так как приговор еще не перевели на русский язык, а это является нарушением прав подсудимого, так как он не владеет государственным языком. «Я не знаю, когда перевод будет сделан, потому что я этим не занимаюсь», — пояснил судья.