Карьера одной из самых красивых советских актрис пошла под откос после того, как ее заподозрили в убийстве гражданского мужа Станислава Жданько. Валентина Малявина не общается с журналистами, но недавно она решилась на интервью программе «Андрей Малахов. Прямой эфир».
76-летняя Валентина Малявина, звезда фильмов «Иваново детство» и «Король-олень», ведет затворнический образ жизни и не дает интервью. Однако для программы «Андрей Малахов. Прямой эфир» знаменитость сделала исключение.
Вот уже 15 лет актриса живет в пансионате для престарелых. Звезда кино плохо слышит и испытывает проблемы со зрением. Андрей Малахов навестил Валентину Александровну и поздравил ее с новогодними праздниками. Ведущий подарил Малявиной диктофон, чтобы она смогла осуществить задуманное – написать свою книгу. Актриса поблагодарила тележурналиста за оказанные ей знаки внимания. По признанию Валентины Александровны, она радуется началу 2018-го.
Популярное: СРОЧНО! Во сне умер известный музыкант. Он был еще такой молодой
За плечами известной актрисы – лечение от пристрастия к алкоголю, потери детей, разводы и обвинение в убийстве. Беседуя с Андреем Малаховым, Малявина призналась, что переживает за бывшего мужа Александра Збруева.
«В мужчинах я ценю талант, а потом уже ум. Я люблю талантливых людей. Уходила от них, потому что так получалось… Мне снился Саша Збруев, я очень переживаю о том, как он себя чувствует», – отметила артистка.
Говоря о том, жалеет ли она об отсутствии совместных детей со Збруевым, Малявина отказалась отвечать однозначно. «Это очень трудная тема. Я хотела ребенка, но не случилось. Видимо, мне так внушено сверху – страдать, что никого нет», – поделилась Валентина Александровна.
В 1978-м году погиб гражданский муж актрисы Станислав Жданько. Мужчина скончался от удара кухонным ножом в грудь. Малявину заподозрили в убийстве избранника. Сначала дело закрыли, но спустя несколько лет Валентину Александровну признали виновной и отправили в тюрьму.
В 1988-м знаменитость освободили по амнистии. Сама Малявина отрицала причастность к кончине Жданько. Она утверждала, что тот закололся в состоянии психического расстройства. Артист Владимир Долинский, ставший гостем телешоу Андрея Малахова, считает, что произошедшее – результат трагического стечения обстоятельств.
«До сих пор никто толком не знает, как это было. Это было никакое не убийство, а какая-то воля Божья. Просто доигрались. (…) Мне больно смотреть на нее сегодняшнюю, я помню еще ту Валю. По-моему, все мужики на нашем курсе были в нее влюблены, она была недосягаемой звездочкой, женой самого Збруева», – отметил актер.
Малявина призналась, что ей очень тяжело вспоминать об ушедшем из жизни гражданском муже. На вопрос о том, была ли это настоящая любовь, звезда отвечать не стала.
«Легендарная у меня жизнь, необыкновенная. 17 стран, фестивали. И вдруг — тюрьма. Это же необычно все. Народ [в тюрьме] хочет жить, поэтому много смеется, как ни странно, – вспоминает Валентина Александровна. – Меня там узнавали. Я читала лекции по литературе. А потом начальство попросило меня что-то делать на сцене. (…) Когда я вышла на свободу, была на могиле Стаса один раз. Все это было очень больно. Стас не подвел меня, он подвел себя. Ему бы жить, а его нет. Я не ругаю Стаса из-за того, что оказалась в тюрьме. Значит, мне было суждено увидеть, что такое преступный мир. Я верю в Бога, в судьбу. Как может быть обидно, если относишься к ней серьезно?»
Малявина выросла в благополучной семье, ее отец был полковником. С самого детства актриса ни в чем не нуждалась, но в какой-то момент ее жизнь пошла под откос.
«Трудно сказать, что такое алкоголь. Наркотики – это страшно, а алкоголь даже бодрит человека. Вот когда привязываешься к нему, это плохо. Мое нынешнее положение – то, что я слепая и нахожусь здесь, меня не удивляет», – говорит артистка.
В финале программы Андрей Малахов задал Валентине Малявиной классический вопрос Владимира Познера о том, что она скажет Богу, если окажется перед Всевышним. «Наверное, я бы молчала. Мне бы хотелось узнать, что он произнесет. У меня были счастливые бабушка и дедушка, они верили в Бога, и мне это передалось. Как без Бога жить? Я читала у Достоевского, что если Бога нет, то надо его придумать. Тогда легче будешь жить», – ответила актриса.