В этом году знаменитому сериалу «Улица разбитых фонарей» исполнилось уже 20 лет. Первая серия вышла в далеком 1998. У него тут же появилось множество поклонников, которые не забывают своих любимых актеров. Одну из главных ролей исполнила Анастасия Мельникова.
Успех к Анастасии пришел именно вместе с этим сериалом. Всем зрителям запомнилась единственная женщина-следователь Настя Абдулова. Ее даже называли «секс-символом» проекта. Актриса должна была сыграть эпизодическую роль, но ее талант настолько понравился режиссерам, что было единогласно решено — берем на главную. В итоге Мельникова снялась во всех сезонах. В 2007 году, ей дали звание Заслуженной артистки России.
После окончания сериала про российских ментов, поклонники могли увидеть свою любимицу в «Глухаре», и нескольких полнометражных фильмах: «Сонька Золотая Ручка», «Под электрическими облаками», «Казус Кукоцкого».
Не смотря на огромные протесты фанатов, в 2011 году Анастасия заявила, что хочет приносить людям не только визуальное наслаждение, но и пользу. Она решила войти в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга от партии «Единая Россия». Теперь она заместитель председателя постоянной комиссии по культуре, науке и образованию. На своей новой работе Мельникова уже успела отличится, в прошлом году, ее наградило Министерство обороны, за поездку к военным в Сирию.
О своей личной жизни актриса не любит распостраняться. Ровно год назад, актриса тайно вышла замуж. Нового избранника звезда так и не показала публике, известно, что его зовут Сергей. У актрисы есть 16-ти летняя дочь Мария, но вот кто ее отец, женщина тоже скрывает до сих пор. Дочь родилась еще во время съемок «Разбитых фонарей», для Мельниковой это был один из самых запоминающихся моментов в жизни.
"Кроме того, что это был взлет в моей карьере, благодаря которому в дальнейшем появились 30 художественных фильмов, приглашения в театр на интересные мне роли, на «Улицах разбитых фонарей» родилась моя Маша. Никогда не забуду, когда мне нужно было ее каждые три часа кормить, а взять ее на съемки не всегда получалось, все-таки отдел милиции не для младенцев, как бы его не чистили и мыли. Между сценами ко мне подходил наш водитель дядя Коля и говорил: «Настюшка, ты что-то заигралась, тебе пора Машу кормить».
Я поднималась выше на этаж, где никого не было, готовила молоко и заворачивала в одеяло, отдавала дяде Коле. Как-то смотрю в окно и вижу, он берет бутылочку и закутывает его в свой шарф и в таком виде прячет себе под свитер, чтобы довести его до Машеньки теплым".