Вот уже длительное время Дарья Ганичева пытается доказать, что является единственной наследницей известного артиста. Девушка утверждает, что устала от косых взглядов и обсуждений за спиной. По словам балерины, она не претендует на имущество звезды.
Балерина Дарья Ганичева утверждает, что является внебрачной дочерью звезды советского кино Бориса Химичева. На протяжении нескольких лет артистка пытается доказать родство с ним. Недавно Дарья снова прошла ДНК-тест, чтобы подтвердить свою правоту. Результаты исследования пообещали огласить в программе «Пусть говорят».
При жизни Химичева Ганичева не стала брать его фамилию, но как утверждает девушка, артист не забывал ее и дарил отцовскую заботу. Дарья заявила, что не претендует на наследство Бориса Петровича. По словам девушки, она не могла проводить с родителем много времени из-за напряженного графика. Когда Химичев заболел, Дарья посчитала своим долгом ухаживать за ним. Артистке очень неприятно, что многие ей не верят.
«Я работаю в театре. Всегда знала, кто мой отец. Видимо, кому-то он об этом говорил, а другим – нет. Многие считают, что я и Борис Химичев – одно лицо, я знала его с детства. Я хочу добиться точки в этой истории. Чтобы все разговоры закончились, – рассказала Ганичева. – Я просто хочу быть его дочерью. У меня нет корыстных целей, я достаточно зарабатываю. Я знаю, что у него есть завещание, и это его право. Я не буду себя уважать, если буду его оспаривать».
Популярное: Оставил детей без наследства: Джигурда, предвидя свою смерть, составил завещание
Незадолго до смерти Борис Химичев прошел ДНК-тест, чтобы доказать свое родство с дочерью. Дарья утверждает, что экспертиза подтвердила ее правоту. По словам Ганичевой, Химичев хотел ее обезопасить, поэтому выступил инициатором исследования. Артист переживал за наследницу.
Мать Дарьи Лидия Витальевна тоже появилась в студии передачи, чтобы поддержать дочь. Женщина опровергла домыслы о своих корыстных намерениях.
«Я не собираюсь ни перед кем оправдываться. Мне очень обидно, что друзья топчут его память грязными сапогами. Мы ничего не делим и не хотим. Наследство нас не интересует. Борис Петрович признавал ее с первого дня рождения. Он ее забирал из роддома. Мы пришли на передачу, чтобы прекратить это все… В моей жизни все сложилось так, не планирую ничего никому доказывать. Я не виновата, что Борис Химичев оказался отцом моей дочери», – сказала пожилая женщина.