В ночь на 16 июня 2015 года скончалась Жанна Фриске. Несмотря на тяжелую болезнь, близкие надеялись на исцеление певицы. И оно могло бы случиться, если бы лечению не помешал ее гражданский супруг Дмитрий Шепелев. По крайней мере, так утверждает ее отец.
«Ей тогда кололи дорогой препарат. Он стоил 60 тысяч долларов, но действия укола хватало на месяц. Вскоре врачи заметили улучшения. Опухоль начала уменьшаться в размерах, и у Жанны самочувствие заметно улучшилось. Она буквально порхала. И тут Шепелев решил остановить лечение. Он сказал, что уже ничего не нужно, что и так все нормально. В результате, произошел рецидив», — вспомнил отец Фриске в программе Леры Кудрявцевой «Секрет на миллион».
Отец Жанны Фриске утверждает, что Шепелев присвоил себе деньги, которые были собраны на ее лечение. Сразу после смерти певицы он купил матери дом, обновил автомобиль.
Кроме того, половину дома Фриске он по доверенности, которую получил во время беременности артистки, он присвоил себе. Единственное, что удалось сохранить отцу Фриске, — квартиру дочери, которую он же ей и подарил.
Владимир Борисович планирует передать это жилье Платону, когда тот подрастет. Но переживает, что не доживет до совершеннолетия внука.